Информация и реклама2. Публикации медицинского характера, выступления врачей на научных форумах, просветительская деятельность в прессе, на радио и телевидении должны быть безупречными в этическом плане, ограничиваться объективной научно-практической информацией и не содержать элементов недобросовестной конкуренции, рекламы и саморекламы. 3. Врач обязан сообщать в Фармакологический государственный комитет Министерства здравоохранения Российской Федерации или в Федеральный центр по изучению побочных действий лекарств Министерства здравоохранения Российской Федерации о наблюдаемых им всех неизвестных, нежелательных побочных действиях лекарственных препаратов. 4. В информационных мероприятиях, организованных с участием фирм-производителей лекарственных средств и медицинской техники, врач должен, прежде всего, ориентироваться на информационные цели и лично не проводить рекламную работу среди больных по покупке указанных средств до их государственной регистрации в установленном порядке. 5. В интересах обеспечения жизни и здоровья граждан России врач не должен пропагандировать и применять в целях профилактики и лечения методов и средств оккультно-мистического и религиозного характера. |
|
Copyright © RIN 2001 | * Обратная связь |