Красота и здоровье - Атлас здоровья
Новости
Общие вопросы медицины
Информация для специалистов
Болезни
Восточная медицина
Домашний доктор
Красота и здоровье
Мужское здоровье
Женское здоровье
Массаж
Большой анатомический атлас
Индустрия здоровья
Лекарства и аптеки
Бесплатный конструктор сайтов
Хостинг. Портал.
Новости со всего мира
Почтовые рассылки
Тесты онлайн
Игровой сервер CS






Причины выбрать колл-центр для стоматологии

колл-центр для стоматологического центра организует телефонную поддержку информационных потоков по разумной цене. Пациенты получают всестороннюю информационную поддержку о проводимых в медцентрах акциях, изменениях ценовой политики, времени работы или приема.

Выбирая аутсорсинговый call-центр, клиенты получают:

обслуживание горячей линии стоматологического центра;

создание клиентской телефонной базы для информирования.

Сотрудники внешнего контакт-центра принимают и обрабатывают звонки в любое время, включая выходные и праздничные дни, тогда как штатные администраторы ограничены временем пребывания на рабочем месте. Ни один звонок не остается без ответа, каждый позвонивший получает исчерпывающую интересующую его информацию. В контексте холодного обзвона работники колл-центра формируют положительное представление о медучреждении, оповещают о количестве и качестве оказываемых услуг, рассказывают об уникальных особенностях медучреждения. Так, доверие населения к стоматологической клинике растет, а вместе с ним и ее доход.

Для стоматологических клиник www.okcall.ru предлагает услуги аутсорсинг колл-центра, где работают сотрудники с медицинским образованием — опытные операторы, которых отличает знание спектра процедур, ценовой политики учреждения, умение работать с клиентами.

Бесперебойная работа колл-центра для стоматологии достигается за счет наличия собственных технических мощностей — серверов, между которыми равномерно распределяется нагрузка. Обрывы и прерывания звонков исключаются: при выходе из строя одного сервера, его функции автоматически делегируются резервному. Таким образом, обращаясь с вопросом в стоматологический центр, звонивший никогда не станет свидетелем перебоев со связью.

Услуги аутсорсингового колл-центра для стоматологии — это возможность дешево сформировать базу для обзвона пациентов, где цена вложений отмечена быстрой окупаемостью. Успех колл-центра основывается на разработке концепции обзвона, тщательной подготовке персонала, работе 400 опытных операторов в четырех городах России, надежной технической базе.
Опубликовано: 29.06.2023
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь