Красота и здоровье - Атлас здоровья |
Причины выбрать колл-центр для стоматологииколл-центр для стоматологического центра организует телефонную поддержку информационных потоков по разумной цене. Пациенты получают всестороннюю информационную поддержку о проводимых в медцентрах акциях, изменениях ценовой политики, времени работы или приема. Выбирая аутсорсинговый call-центр, клиенты получают: обслуживание горячей линии стоматологического центра; создание клиентской телефонной базы для информирования. Сотрудники внешнего контакт-центра принимают и обрабатывают звонки в любое время, включая выходные и праздничные дни, тогда как штатные администраторы ограничены временем пребывания на рабочем месте. Ни один звонок не остается без ответа, каждый позвонивший получает исчерпывающую интересующую его информацию. В контексте холодного обзвона работники колл-центра формируют положительное представление о медучреждении, оповещают о количестве и качестве оказываемых услуг, рассказывают об уникальных особенностях медучреждения. Так, доверие населения к стоматологической клинике растет, а вместе с ним и ее доход. Для стоматологических клиник www.okcall.ru предлагает услуги аутсорсинг колл-центра, где работают сотрудники с медицинским образованием — опытные операторы, которых отличает знание спектра процедур, ценовой политики учреждения, умение работать с клиентами. Бесперебойная работа колл-центра для стоматологии достигается за счет наличия собственных технических мощностей — серверов, между которыми равномерно распределяется нагрузка. Обрывы и прерывания звонков исключаются: при выходе из строя одного сервера, его функции автоматически делегируются резервному. Таким образом, обращаясь с вопросом в стоматологический центр, звонивший никогда не станет свидетелем перебоев со связью. Услуги аутсорсингового колл-центра для стоматологии — это возможность дешево сформировать базу для обзвона пациентов, где цена вложений отмечена быстрой окупаемостью. Успех колл-центра основывается на разработке концепции обзвона, тщательной подготовке персонала, работе 400 опытных операторов в четырех городах России, надежной технической базе. Опубликовано: 29.06.2023 Читать другие статьи |
|
Copyright © RIN 2001 | * Обратная связь |