Красота и здоровье - Атлас здоровья |
Три простых шага для заказа качественных визитокМногие компании и частные специалисты не могут сегодня обойтись без такого простого, но действенного атрибута, как визитки. Эти изделия помогают держать контакт со случайно встреченными потенциальными партнерами или клиентами, а также рекламировать деятельность организации либо человека. Важно, чтобы визитка выглядела презентабельно и выполняла свои основные функции. Назовем три шага, которые помогут для этого добиться. Шаг ?1: выбираем надежную типографию с хорошим опытом работыКачество товара само по себе будет зависеть именно от выбора типографии. Это должна быть компания, которая не первый год представлена на рынке и уже имеет определенную репутацию в сфере продаж полиграфической продукции. Даже если у такой организации работа будет стоить чуть дороже, опытом пренебрегать не стоит. Такие фирмы дорожат своей репутацией, поэтому к каждому клиенту относятся очень внимательно. Плюс они предлагают хороший выбор решений. В разделе печать визиток киев можно ознакомиться с вариантами выбора для визиток. Так, клиенты могут заказать матовые или глянцевые карточки стандартного размера. Ламинированное покрытие может быть с одной стороны или сразу с обеих. Если покупать односторонние изделия, получится немного сэкономить. Шаг ?2: определяемся с дизайномТот, кто еще раньше не заказывал визитки, всегда задается вопросом о том, каким должен быть дизайн. Это один из ключевых моментов при работе с подобной продукцией. Но не всегда нужно ориентироваться на что-то сложное и заказывать работу у именитых дорогих дизайнеров. Если никаких идей нет, всегда можно остановиться на самом простом решении. Сегодня есть масса сайтов, на которых можно посмотреть варианты готовых визиток и почерпнуть оттуда идея для вдохновения. Целиком брать дизайн не стоит - такой плагиат еще никому не принес пользы. Но какие-то интересные детали вполне можно позавидовать. Если же ставка будет сделана на простоту, клиент от этого точно не проиграет. Часто лаконичные визитки `срабатывают` лучше, чем замысловатые карточки с полетом дизайнерской мысли. Шаг ? 3: продумываем информацию на визиткеПоскольку печать визиток - это довольно развитое направление, сегодня отразить на карточках можно любую информацию. Но самой важной является название компании или имя человека, телефон/факс и электронный ящик для связи. В последнее время часто добавляют на карточки адреса групп в социальных сетях, если такие группы являются частью продвижения. Ничего сложного в процедуре заказа визиток нет: нужно лишь учесть основные моменты и выбрать хорошую фирму. Опубликовано: 28.08.2016 Читать другие статьи |
|
Copyright © RIN 2001 | * Обратная связь |