Поиск по сайту:

5.12.2003::Безалкогольные напитки стимулируют ожирение

Использование калорийных подсластителей, включая сахар, заметно возросло во всем мире за последние 40 лет, согласно новому исследованию, проведенному учеными из Университета Северной Каролины.



В Соединенных Штатах, исследователи Университета Северной Каролины отметили статистику увеличивающегося потребления напитков, включая безалкогольные и фруктовые напитки, которые были главным фактором к росту использования подсластителей, которым диетологи верят, вносят вклад в нездоровую тучность. Ожирение повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, диабета и ряда других.



Результаты исследований опубликованы в ноябрьском выпуске Obesity Research, профессиональном журнале, издающегося Североамериканской Ассоциацией изучения проблем ожирения.



Авторы исследования - доктор Барри Попкин, профессор питания в школах здравоохранения и медицины в Carolina Population Center при Университете Северной Каролины, и Самара Джой Нилсен, докторант.



"За прошедшие несколько лет, множество исследований указывало на то, что безалкогольные и фруктовые напитки, а также соки неблагоприятно связаны с юношеским и взрослым ожирением в Соединенных Штатах и Европе", отмечает Попкин. "Наши новые результаты говорят о том, что большое увеличение сахарных добавок не ограничено странами с высокими доходами населения, а является всемирным явлением."



Также до сих пор никто не определял, какие пищевые продукты являются ответственными за рост потребления сахара в Соединенных Штатах, говорит он.



"Это исследование ясно свидетельствует на основании документальных отчетов США, что увеличение подсластительных добавок с 1977 по 1996 годы вызвано главным образом безалкогольными напитками и соками", сказал Попкин. "Эти калорийные подсластители напитков составляют 66 калорий в день из общего количества роста калорий на душу населения. За этот период рост составил 83 калории, а значит на соки и напитки приходится около 80 процентов увеличения сахарных добавок."



Нилсен и Попкин проанализировали статистические данные потребления продуктов питания 103 стран в 1962 году и 127 стран в 2000 году, сопоставив их с информацией об урбанизации и национальном годовом доходе на душу населения. Они также оценили три американских обзора Министерства земледелия 1977-1978, 1988-1991 и 1992-1996 годов, а также за 1998 год и определили, какие определенные пищевые продукты внесли вклад в рост применения подсластителей.



На сегодня средний уровень потребления человеком калорий в день во всем мире возрос на 74 калории. Урбанизация и рост дохода внесли вклад в 82 процента изменения в пользу этого роста. Между 1962 и 2000 потребление сахара увеличилось значительно больше для стран с низкими и средними доходами, чем для стран с высокими доходами.



По США рост потребления сахара составил 83 калории в день - это 22-процентный скачок.



Основные подсластители - это кукурузный сироп, который американские производители соков и напитков добавляют почти во все производимые ими продукты. Другие подсластители - это кленовые изделия, карамель, искусственный и естественный мед, мальтоза, глюкоза, декстроза и лактоза.



Таким образом, с ростом популярности потребления соков и напитков, люди все больше и больше потребляют пищевые продукты, которые содержат излишки калорий, но немного других питательных веществ. Многие ученые утверждают, что сокращение потребления молока в Соединенных Штатах связано с увеличением потребления этих сладких калорийных напитков, которыми кормят чуть ли не грудничков. Отсюда возникает неудивительная картина роста подросткового ожирения в США. В дополнение к этой проблеме, причинами возросшего ожирения в развитых странах считают переход к малоподвижному образу жизни и питание "фаст-фуд".





SciTecLibrary.ru
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Что такое аутсорсинг ИТ-услуг?
На данный момент вышеперечисленные ит услуги москва и регионы активно используют как наиболее эффективный инструмент в работе компании