Поиск по сайту:

11.06.2004::Общение с клиентами вредит здоровью

Работа, связанная с регулярным общением с клиентами, является причиной постоянных стрессов. К такому заключению пришли психологи из одной из частных клиник Великобритании.



Как показали результаты проведенного ими опроса, в котором приняли участие 25 тысяч англичан, представляющих 26 различных профессий, наибольшую психологическую нагрузку испытывают сотрудники бригад "скорой медицинской помощи", учителя и социальные работники - иначе говоря, те, задачей которых является постоянная работа с другими людьми. Следующее месте по интенсивности стресса, создаваемого работой, занимают продавцы и менеджеры. Кроме того, ученые показали, что повышение в должности (казалось бы, сопровождающееся увеличением ответственности и нагрузки) снижает "рабочий" стресс - чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, тем "проще" он относится к выполняемой работе. Особенно четко это проявляется в том случае, если сотрудник крупной фирмы или организации получает административную должность, прекращая прямое взаимодействие с клиентами.





KM.RU: Здоровье
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Бесплатные знакомства в Москве
В настоящее время, когда каждый человек испытывает дефицит свободного времени, очень удобно знакомиться на специальных сайтах знакомств
Где получить финансовую помощь автовладельцу?
Россияне, в случае затруднений с денежными средствами, не стесняются все чаще обращаться в банки и ломбарды для получения кредитов
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии