23.08.2004::Ученые раскрыли секрет истощения мышц

Американские ученые из Университета штата Калифорния впервые описали механизм развития мышечной дистрофии - одного из наиболее тяжелых заболеваний мышечной ткани, поражающего преимущественно детей. Это открытие, по мнению специалистов, может дать "ключ" к созданию новых лекарственных препаратов, которые совершат самую настоящую революцию в лечении этой болезни.

Как выяснили исследователи, в основе развития мышечной дистрофии лежит нарушение метаболизма ацетилхолина - нейромедиатора, обеспечивающего взаимодействие нервных и мышечных клеток. Оказывается, избыток этого вещества в межклеточной жидкости вызывает повреждения мышечной ткани, снижая ее функциональную активность.

"В распоряжении фармакологов есть ряд химических веществ, воздействующих на метаболизм ацетилхолина, - рассказал доктор Стивен МакИнтайр, руководитель этого исследования. - И, судя по полученным нами данным, некоторые из них вполне могут оказаться эффективными при мышечной дистрофии. В этом случае проблема лечения этой болезни, считающейся сейчас неизлечимой, будет решена".

ВВС (русский текст KM.RU: Здоровье)
Гранола - необычный вариант мюслей Гранола - необычный вариант мюслей
Мюсли - прекрасный завтрак для тех, кому он нравится и кому подходит
Спасение капусты от всех вредителей! Спасение капусты от всех вредителей!
Многим садоводам отнюдь не по наслышке знакома такая проблема, как гусеницы
Гражданский брак - в чью пользу? Гражданский брак - в чью пользу?
Гражданский брак - обычное явление в современном обществе