12.12.2005::Американские медики против рекламы "нехорошей пищи"
Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.
В докладе под красноречивым заголовком "Реклама продуктов для детей: новая возможность или угроза?", отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на потребителей-детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ.
По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.
По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.
В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.
По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.
МедНовости.ру
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.