12.03.2004::Ученые намерены лишить женщин климакса

Американские исследователи открыли новый механизм образования яйцеклеток у женщин. Уже несколько десятилетий считается, что все яйцеклетки появляются у женщин еще до рождения, и их резерв не пополняется.

Однако в ходе исследования американцам из удалось найти специальные стволовые клетки, которые могут производить новые яйцеклетки в течение всей жизни. Благодаря этому открытию исследователи надеются повлиять на активность таких клеток и значительно увеличить репродуктивный возраст женщин.

Руководитель исследования Джонатан Тилли (Jonathan Tilly) уверен, что, если его открытие подтвердится, придется переписывать все классические учебники по репродуктивной биологии. Однако другие исследователи не спешать разделить оптимизм Тилли. Как отметил один из экспертов в этой области профессор Роджер Госден (Roger Gosden), "репродуктивные свойства значительно отличаются у животных разных видов". И закономерности, что Тилли и его коллеги обнаружили у мышей, могут быть неверными в отношении человека.

Daily Telegraph (перевод Mednovosti.ru)
Как очистить дом от энергетики прошлых жильцов? Как очистить дом от энергетики прошлых жильцов?
Дом - это место, где мы отдыхаем, радуемся, растим детей и вообще строим отношения друг с другом
Чувство вины после смерти близкого человека: как жить дальше? Чувство вины после смерти близкого человека: как жить дальше?
Смерть близкого человека - очень большой стресс для любого человека, потому что рвутся близкие связи, рвутся отношения, причем поправить это никак невозможно. И часто после смерти у того, кто остался жить, возникает чувство вины, что можно было сделать что-то большее, можно было отвезти в другую больницу, можно было купить больше лекарств, можно было раньше начать лечиться, стараться больше и так далее