Красота и здоровье - Атлас здоровья |
Опытные маркетологи заметили: наличие кулера для воды в комнат отдыха повышает прибыль компанииАмериканский писатель и бизнес-тренер Брайан Трейси, обучающие семинары которого в 2016 году в России посетило более 150 000 человек, на каждом своём интенсиве говорит: `Главный критерий, который регулярно увеличивает прибыль компании, независимо от размеров её капитализации - это ежедневное совершенствование навыков работы персонала`. Опыт, который он приобрёл, посещая сотни компаний в Америке, Азии и Европе, показывает - профессиональные навыки сотрудников выше в тех организациях, где менеджеры используют методы неформального обучения во время обеденного перерыва. Подтверждают это и опытные маркетологи агентства аналитики Millward Brown, которые, исследуя поведенческие модели сотрудников компаний, отметили - правильно подобранная мебель для тех комнат, в которых отдыхает персонал во время обеденного перерыва, напрямую влияет на динамику развития предприятия в целом. Далее следует две причины того, почему это верно. Причина первая. Когда в помещении для отдыха акцентируется внимание на столовой мебели или технике для приготовления пищи - кофеварке, микроволновой печи - комната становится местом общественного питания и воспринимается сотрудниками исключительно в этой плоскости. Исключением в данной ситуации выступают аппараты охлаждения напитков. Кстати, цены на кулеры для воды можно посмотреть на сайте fountainfoods.ru. Конечно, нет ничего предосудительного в том, чтобы персонал обедал на территории предприятия, но ученые доказали, что когда законный перерыв связывают исключительно с приёмом пищи, - способность к активной и плодотворной деятельности после этого падает на 2-3 часа. Так работает физиология человека. Причина вторая. Когда в помещении для отдыха главной скрипкой оркестра выступает книжная мебель или журнальные столы с интересной и обучающей информацией, это делает обеденный аперитив приятным и полезным. А благодаря свободному доступу к обучающей информации сотрудники компании приобретут дополнительные навыки и знания в удобное для них время, что, в свою очередь, отразится на общем уровне профессионализма всей команды предприятия. Руководители корпораций Microsoft с успехом применяют эту методику уже 30 лет, к нам это только доходит, но гиганты российского бизнеса, Сбербанк России и торговый дом Леруа Марлен, на примере своих офисов доказали - работает это и у нас. Опубликовано: 18.05.2016 Читать другие статьи |
|
Copyright © RIN 2001 | * Обратная связь |