12.03.2004::Ученые намерены лишить женщин климакса

Американские исследователи открыли новый механизм образования яйцеклеток у женщин. Уже несколько десятилетий считается, что все яйцеклетки появляются у женщин еще до рождения, и их резерв не пополняется.

Однако в ходе исследования американцам из удалось найти специальные стволовые клетки, которые могут производить новые яйцеклетки в течение всей жизни. Благодаря этому открытию исследователи надеются повлиять на активность таких клеток и значительно увеличить репродуктивный возраст женщин.

Руководитель исследования Джонатан Тилли (Jonathan Tilly) уверен, что, если его открытие подтвердится, придется переписывать все классические учебники по репродуктивной биологии. Однако другие исследователи не спешать разделить оптимизм Тилли. Как отметил один из экспертов в этой области профессор Роджер Госден (Roger Gosden), "репродуктивные свойства значительно отличаются у животных разных видов". И закономерности, что Тилли и его коллеги обнаружили у мышей, могут быть неверными в отношении человека.

Daily Telegraph (перевод Mednovosti.ru)
Новый способ посадки огурцов: большой урожай! Новый способ посадки огурцов: большой урожай!
Для нового способа посадки огурцов нам потребуются пластиковые 5-литровые бутыли из под питьевой воды или подсолнечного масла