Английский Верховный Суд отказался удовлетворить требования табачных концернов, недовольных ограничениями на рекламу своей продукции. Соответствующие нормативы останутся неизменными.
Речь идет об иске, поданном ведущими английскими табачными концернами после принятия закона о рекламе табачной продукции ("Tobacco Advertising and Promotion Act"). Производители сигарет выразили протест против вводимых этим законом ограничений на размеры и размещение рекламных материалов, предусматривающих, например, отведение до 30% площади рекламных постеров на предупреждения о вреде курения. По мнению представителей концернов, подобные ограничения привели к тому, что рекламные материалы потеряли свой смысл - стало невозможным представить на них всю необходимую информацию о продукте.
KM.RU: Здоровье
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины