Поиск по сайту:

7.4.2005::Россия становится лидером по потреблению омолаживающей косметики

Одна из заметных тенденций российского косметического рынка является интенсивный рост сегмента косметики против старения.



Несмотря на то, что в нашей стране он появился лишь два-три года назад, массированная реклама сделала свое дело (достаточно вспомнить собаку породы шарпей, наглядно демонстрирующую, что такое дряблая кожа), и теперь эта категория - самый динамичный сегмент российского рынка.



В России стремительно молодеет аудитория, пользующаяся косметикой anti age. "Сейчас уже молодые двадцатилетние женщины стали делать себе инъекции ботокса и пользуются соответствующими кремами. Большой популярностью средства против старения также пользуются у женщин 30-40 лет.



При покупке косметики женщины часто пренебрегают советами продавцов-консультантов. Опыт продавцов косметики показывает, что предлагать свою помощь при выборе товара эффективно только мужчинам, которым неловко демонстрировать разборчивость в косметике и гораздо удобнее внять совету консультанта".



infanta.ru
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий