4.4.2005 Johnson&Johnson заставили убрать с этикеток надпись "детский"

Представительство FDA штата Махараштра (Индия) потребовало от компании Johnson&Johnson в 15-дневный срок убрать с этикеток некоторых ее известных продуктов определение "детский". Причиной послужила жалоба потребителя, у новорожденного сына которого после применения масла Johnson&Johnson появились сыпь и раздражение, потребовавшие медицинской помощи.

Представитель FDA А. Рамакришна утверждает, что Johnson&Johnson вводит покупателей в заблуждение, поскольку в состав некоторых ее продуктов входят ингредиенты, не подходящие для детей.

Эксперты FDA протестировали продукты компании и пришли к заключению: как минимум, 7 продуктов Johnson&Johnson за исключением детской присыпки и мыла, в т. ч. детский лосьон и масло, не подходят для детей.

По словам А. Рамакришны, в детском масле Johnson&Johnson эксперты обнаружили жидкое парафиновое масло, а в других продуктах - минеральные масла и химические компоненты, не рекомендованные для применения в детских продуктах.

"Это обычные косметические средства, как, например, лосьон Lakme, которые вряд ли стоит использовать при уходе за детьми, а значит, компания должна позиционировать свою продукцию как товары для взрослых", - убежден представитель FDA.

Представители компании в свою очередь заявили, что все товары по уходу за детьми Johnson&Johnson, в т. ч. и производящиеся в Индии, соответствуют жесточайшим стандартам безопасности. Только в Индии компания провела более 200 дорогостоящих клинических испытаний и тестов, чтобы доказать безопасность продуктов для детей. Кроме того, продукция Johnson&Johnson известна в Индии уже более 60 лет и за это время завоевала доверие потребителей, уверенных в ее безопасности и качестве.

Солвей-Фарма.ру


Другие новости:
 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь