4.4.2005 Johnson&Johnson заставили убрать с этикеток надпись "детский"
Представительство FDA штата Махараштра (Индия) потребовало от компании Johnson&Johnson в 15-дневный срок убрать с этикеток некоторых ее известных продуктов определение "детский". Причиной послужила жалоба потребителя, у новорожденного сына которого после применения масла Johnson&Johnson появились сыпь и раздражение, потребовавшие медицинской помощи.
Представитель FDA А. Рамакришна утверждает, что Johnson&Johnson вводит покупателей в заблуждение, поскольку в состав некоторых ее продуктов входят ингредиенты, не подходящие для детей.
Эксперты FDA протестировали продукты компании и пришли к заключению: как минимум, 7 продуктов Johnson&Johnson за исключением детской присыпки и мыла, в т. ч. детский лосьон и масло, не подходят для детей.
По словам А. Рамакришны, в детском масле Johnson&Johnson эксперты обнаружили жидкое парафиновое масло, а в других продуктах - минеральные масла и химические компоненты, не рекомендованные для применения в детских продуктах.
"Это обычные косметические средства, как, например, лосьон Lakme, которые вряд ли стоит использовать при уходе за детьми, а значит, компания должна позиционировать свою продукцию как товары для взрослых", - убежден представитель FDA.
Представители компании в свою очередь заявили, что все товары по уходу за детьми Johnson&Johnson, в т. ч. и производящиеся в Индии, соответствуют жесточайшим стандартам безопасности. Только в Индии компания провела более 200 дорогостоящих клинических испытаний и тестов, чтобы доказать безопасность продуктов для детей. Кроме того, продукция Johnson&Johnson известна в Индии уже более 60 лет и за это время завоевала доверие потребителей, уверенных в ее безопасности и качестве.
Ученые из Великобритании и США установили, что чувство злобы и враждебность к окружающим значительно ускоряют процесс старения человека. Особенно отрицательно эти эмоции сказываются на работе легких.
"Довольны ли Вы своей внешностью?" - такой вопрос был задан 2500 респондентам Центром маркетинговых и социологических исследований (ЦМиСИ) Кадрового Дома"СуперДжоб".
Компания Lysol, производящая гигиенические товары, провела опрос среди жителей восьми стран: США, Великобритании, Италии, Германии, Индии, Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратов и ЮАР - с целью выяснить, как часто люди моют руки.
Британские ученые заявили о разработке крема, который способен восстанавливать сгоревшую на солнце кожу и даже предотвращать возникновение рака. Кроме того, новое средство может действовать как обычный солнцезащитный крем.
В среду в полицейское отделение Бекерли, штат Калифорния поступил звонок из университета. Сообщили, что одному из студентов, пообедавшему в столовой одного из общежитий, стало плохо.
Ген, известный своей способностью подавлять рост раковых опухолей, играет ключевую роль в определении продолжительности жизни организма, полагают американские ученые.
Ежегодно в мире диагностируют сепсис у полутора миллиона людей и почти 1400 - ежедневно умирают от болезни. Болезнь быстро прогрессирует, поэтому практически половина пациентов погибает.
Мужское здоровье, также как и вообще здоровье, вне зависимости от пола и возраста, можно прекрасно поддерживать с помощью продуманного, то есть рационального питания.