Поиск по сайту:

18.02.2003::Противозачаточные средств могут вызывать рак груди

Оказывается, что использование высокодозированных оральных противозачаточных средств может вызывать рак груди у молодых женщин.

Об этом пишет Althuis MD с коллегами в январском выпуске British Journal of Cancer 2003. Было проведено исследование среди большого количества молодых женщин в возрасте 20-44 лет, принимающих разнообразные оральные контрацептивы (ОК) в течение 5 лет.

Ученые обнаружили, что у женщин, использовавших ОК, содержащие высокие дозы этинилэстрадиола и прогестина, риск получить рак груди был выше, чем у тех женщин, которые принимали низкодозированные ОК или не принимали их вообще.

Исследователи соглашаются с тем, что молодым женщинам в настоящее время просто необходимо надежное и простое в использовании средство предохранения от нежелательной беременности. И на сегодняшний день оральные контрацептивы v это как раз такое средство! В связи с этим врачи предлагают женщинам переходить на более современные, низкодозированные ОК, использование которых уменьшают вероятность рака груди. Однако нельзя забывать, что при этом просто необходима консультация врача-гинеколога!

(Климакс.ру)





Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление