Поиск по сайту:

20.06.2004::Продавцы диетических добавок обвинены в лживой рекламе

Федеральная торговая комиссия США в среду заявила, что она обвинила распространителей двух диетических добавок в необоснованных заявлениях, что их товар может помочь детям похудеть. По данным комиссии, эти заявления научно не подтверждаются. В результате на девять компаний и пять физических лиц, разместивших вводящую в заблуждение рекламу добавок, была подана жалоба.



Ранее в интернете и журналах появилась реклама добавок Pedia Loss, который якобы снижает аппетит, повышает сжигание жиров и снижает впитывание углеводородов. В рекламе другой добавки - Pedia Lean - говорилось о клинических испытаниях, показавших, что товар может привести к значительной потери веса у детей.







Газета.Ру

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова