Поиск по сайту:

19.08.2005::Москвичи могут пожаловаться на врачей по "горячему" телефону

В столице открыта новая "горячая линия", по которой москвичи могут жаловаться на качество обслуживания в больницах, сообщается на официальном сайте Правительства Москвы. Номера телефонов будут размещаться в приемных отделениях столичных стационаров.



Начальникам окружных управлений здравоохранения, а также руководителям больниц и клиник руководством Департамента здравоохранения приказано пресекать все случаи вымогательства денег у родственников пациентов. Сотрудники, замеченные в вымогательстве, будут привлекаться к дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности и передачи материалов в правоохранительные органы.



В случаях невнимательного отношения к больным или вымогательства можно звонить с 8.00 до 20.00 по телефону "горячей линии" Департамента здравоохранения 251-14-55. Кроме того, круглосуточно можно звонить по телефону дежурного врача Департамента здравоохранения - 251-83-00.



МедНовости.ру
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Как выбрать правильный матрас?
Ортопедический матрас несет в себе две основные функции: Возможность комфортного отдыха, после рабочего дня для восстановления сил и бодрости
Ремонт паркета
Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих